Дислексия

Здоровье - Дислексия - Дислексия: симптомы, причины и типы

valento | Просмотров: 315



Дислексия-это неврологическое расстройство учя инвалидности, которая в первую очередь затрагивает чтения, письма и разговорной речи. Следующие записи-на симптомы, причины и типы дислексии поможет вам разобраться в этой проблеме обучения детей четко. Одним из обучаемостью, которые могут оставить шрам на детей для жизни дислексии. Это потому, что он вызывает серьезные нарушения в чтении и письме. Если не заботиться о ранней стадии, это приведет к стрессу во взрослой жизни. Эта инвалидность будет мешать их возможности трудоустройства и привести к неполной занятости или безработицы.

--- Тесты для диагностики Дислексии у взрослых

Что такое Дислексия?

--- Дислексия у детей

Термин "дислексия" происходит от греческих слов dys номер, что значит плохо или трудно и лексика, что означает слово. Это означает, что человек испытывает трудности со словами. Это неспособность к обучению, который характеризуется затруднением или невозможностью извлечь надлежащие чтения или записи навыки, хотя обычные педагогической и социально-культурной деятельности доступны. Это в первую очередь влияет на умение писать и читать. Это неврологическое или мозга-это состояние. Людей, пострадавших от этой инвалидности называют дислексией или dyslectic.

Характерные Признаки

Есть несколько явные признаки этого обучаемостью. В dyslectic:
Может показаться, яркой, умной и озвучивать, но и их чтение, письмо и говорение под пар на основе их возрастной группы.
Имеют средний или выше среднего интеллекта, но может жутко глючить в академики.
Может иметь хорошие ораторские способности, но его производительность в письменных языковых экзаменов будет очень плохо.
Называется ленивый, тупой, нерадивый и незрелые. Всегда дается замечание "недостаточное старание" или имеет отношение или поведение.
Обычно называют как худший из всех в школе. Это потому, что это условие влияет на чтение, не щадя других интеллектуальных способностей.
Чувствует себя тупой и низкая самооценка.
Вам легко эмоционален и расстроен о школе чтение и испытание.
Будем стараться, чтобы скрыть значение слабость с гениальной компенсаторных стратегий.
Всегда лучше учиться через практический опыт, демонстрации, эксперименты, наблюдения и аудио-визуальных средств.
Талантливых в других областях, как искусство, драма, музыка, спорт, механика, рассказа, продажи, консультирование, проектирование, строительство и инженерное.
Могут возникнуть проблемы, связанные с концентрацией. Он/она может мечтать, легко теряются или потерять счет времени.
Типы Дислексии

Тех, кто дислексией, как правило, имеют проблемы обработки информации после просмотра слова. Они не могут подключить звуковой или расшифровать звук, издаваемый конкретное слово. В этом случае они имеют проблемы с написание, чтение, письмо, говорение и даже математика. Существуют различные типы в зависимости от тяжести состояния. Некоторые дети могут страдать от тяжелой формы, а некоторые могут страдать от более мягкой форме.

Речь и Язык Дислексии

а. Сложность производства звуков речи (расстройства артикуляции в развитии). Человек может неправильно произносить некоторые буквы или буквосочетания.
б. Сложно понимать, что говорят другие люди (рецептивной речи расстройство развития).
с. Трудности с использованием разговорного языка для общения (выразительный язык расстройство развития).

Академического Обучения Дислексия

а. Проблемы чтения (расстройство развития чтения, или дислексии). Человек не может определять другое слово звучит.
б. Проблемы письменной форме (расстройство развития письма или дисграфия). Человек имеет проблемы с почерком или с создания предложений, которые имеют смысл для других.
с. Арифметических задач навыки (арифметическое расстройство развития, или дискалькулия). Человек имеет проблемы с расчетами или с абстрактными математическими понятиями.

Другие Изучения Дислексии

а. Мелкие проблемы моторики (диспраксии).
б. Невербальное Расстройство Обучения.

Симптомы Дислексии

Дети могут проявлять различные симптомы, такие как:

Ранние симптомы Дислексии в дошкольном и детском саду

Задержка речи
Смешивая звуки в мульти-слоговой слова (е. г. Аминал для животных, Emeny - для врага)
Рано захламление или заикание
Повторяющиеся отиты
Овладение искусством завязывания обуви никогда не бывает легким
Поздно, чтобы установить доминирующую руку
Бедный фонем
Сложности в производстве рифмующихся слов
Сложности в изучении письма и писать их в порядок
Симптомы, связанные с речью/слухом

Бедный устной речи
Требуется время, чтобы научиться говорить
Произношение забарахлил
Бедный словарный запас в сравнении с возрастной группой
Никогда не следуйте инструкциям
Путаница с определенными словами, как лево/право, перед/после и т. д..
Трудности в изучении алфавита, стишки или песенки
Не могу понять понятия и отношения
Слова и имена очень трудно вспомнить
Не могу определить рифмующихся слов
С трудом дослушал и манипулировать звуки в словах
Трудности в различении разных звуков в словах
Трудности в изучении звуков буквами
Симптомы, связанные с чтения и орфографических способностей

Можете прочитать слова на одной странице правильно, но на очень следующей странице, он может не распознать его
Знает алфавит, но не могу показаться неизвестное слово
Медленно, неточно и затрудненное чтение отдельных слов в отрыве
Непонимание происходит чаще всего, когда первая и последняя буквы были одинаковые, для электронной. г. форма-от, след-следствия, Тар-крыса, сейчас-Вау, и т. д.
Они могут добавить или оставить письма, по электронной. г. холодно-может, звезда-лестницы, тележки-кошки и т. д.
Они также могут сказать слово, которое имеет такие же буквы, но в другой последовательности. Для электронной. г. кто-как, увидел-было, слева-войлока и т. д..
Заменители похожие на вид слова, для электронной. г. дом для лошади, Восход на удивление, обряд на право и т. д..
При чтении вслух, игнорирует знаки препинания, читать очень медленно и по порядку
Похоже, устал после прочтения короткий параграф
Аудирование лучше, чем чтение
Ошибки, пропускает или добавляет небольшие функциональные слова, как, к, ОТ, ДО и т. д.
Опускает или изменения суффиксов, сказав, необходимостью, переговоров, для разговоров или поздно в последнее время
Они имеют большие трудности с гласными и часто проваливался в написании
Они, как правило, запомнить правописание, но не могу писать их через некоторое время
Опечатки даже при копировании что-то с доски или из книги
Письменная работа является достаточно хорошим доказательством для слабость в орфографии, с большим количеством сокращений, подчисток
Проблемы, связанные с почерком

Необычный карандаш сцепление
Они сложили головы на стол, чтобы смотреть на кончик карандаша, как они пишут.
Они часто судороги рук. Это объясняется очень плотно сжимая карандаш.
Пишу медленно и трудился.
Необычные начальные и конечные пункты буквы.
Письма, как правило, не сидят на горизонтальной линии.
Слова могут располагаться плотно или широко расходиться.
Невежество с запасом.
Копирование нудно и занимает время, чтобы развить скоропись.
Ребенок избегает писать по мере возможности.
Пишет все как одно длинное предложение
Не могу понять препинания.
Путаница законченное предложение и фрагменты.
Неразборчивым почерком, и занимает много времени, чтобы писать.
Не замечает ошибок при вычитке.
Направленность

Путаницей слева-справа, раньше-позже и т. д..
Путаницей Б-Д, М-Н и т. д.
Путаницы на Б-П, Д-Д, Н-П, М-Ж.
Трудности в математике

Запоминание фактов сложения и вычитания-это боль
Заучивание таблицы умножения-это сложнейшая задача
Запомнить последовательность шагов в дивизионе очень сложно
Они не показывают свои математические работы, они имеют в своем разуме
Причины

Точная причина этого научению неизвестно. Однако исследования указывают на генетику, что может иметь силы в развитие этого пагубного расстройства. Дети людей с дислексией чаще страдают от этого состояния. Однако, пока точная причина остается неизвестной, то лечение будет оставаться поверхностным.

Лечение

Квалифицированный психолог или специалист по дислексии могут помочь в диагностике этого состояния. Так как причина неизвестна, то лечение остается неуловимым. Однако, изменения в методах обучения и дополнительного ухода смогут помочь ребенку преодолеть их инвалидности. Этих детей нужно учить учиться особым образом. Им может быть предоставлено дополнительное время в школе во время тестов и других методов оценки. Родителям нужно самообразовываться на эту тему, так что они могут дать своему ребенку все необходимое, чтобы преуспеть в учебе. Поощряйте ребенка читать, не позволят им потерять интерес. Мотивировать их стараться, но не заставить их. Помочь им проводить мероприятия, которые им нравится делать и преуспеть в своих увлечениях. Даже если вы, как родитель, и учителя в школе попробовать все возможное для того, некоторые дети сталкиваются с трудностями обучения. Не расстраивайтесь и не ругайте ребенка. Это не его/ее вина, что он/она не может читать или писать. Вместо того, чтобы восхвалять свои таланты и сильные стороны и помочь им преодолеть низкую самооценку.

Это было немного о причинах, симптомах и видах дислексии. Это очень трудно понять, когда один не может разобрать слов. Представьте себя в сапогах дислексией. Все вокруг вас могут читать и писать. Но, вы застряли, как слова и буквы вокруг вас танцуют и дразнят тебя. Мозг ребенка очень уязвим в этот момент. Как родитель или педагог, это ваша работа, чтобы помочь ребенку преодолеть эти трудности и мотивировать их, чтобы попытаться труднее. Не теряйте надежду и не позволяйте вашему ребенку слинять в темноту. Обратиться за профессиональной помощью, чтобы убедиться, что ваш ребенок не страдать в тишине.

Отказ от ответственности: информация, представленная в этой статье, предназначена только для информирования читателя. Он не предназначен, чтобы быть заменой для консультации с врачом-экспертом.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =