инвестирование

Финансы - инвестирование - 3 способа alibaba может увеличить доходы (баба)

Wolf | Просмотров: 366






Алибаба Груп Холдинг Лимитед (NYSE: баба) - это крупнейший в мире онлайн и мобильной коммерции компании с точки зрения общего объема продаж. Столь успешным, как это, он по-прежнему может повысить доход растет, монетизация и удержание базы пользователей. Чтобы понять, как эти три стратегии могут повысить прибыль, важно сначала рассмотреть, как компания делает деньги и монетизирует свою базу пользователей.
Китайская розничная площадка представляет 83% от общей выручки alibaba, который был в 2015 году более 5 миллиардов долларов. Он работает в трех разных операционных сегментах: рынок Таобао, определиться с платформой и Juhuasuan. Таобао-это крупнейший китайский онлайн магазин. Определиться с платформой является крупнейшим продавцом в Китае сторонних торговых марок, и Juhuasuan-это популярная группа покупка рынке. Китайская розничная площадка управляется пользователи, особенно покупателей. На Января. 28, 2016, alibaba объявила она попала на рубеж свыше 400 миллионов активных покупателей. Эти покупатели находятся в центре успех alibaba в 2015 году, и любая попытка увеличить доходы должна быть сосредоточена на увеличении числа активных покупателей в 2016 году.
Расти Активными Покупателями
Во-первых, компания может расти активность покупателей и повысить доход, продолжая ориентироваться на мировом рынке, расширение сельских и китайских торговых центров. Все трое представляют большие возможности для расширения пользовательской базы алибэбы. Компания применяла эти инициативы в 2015 финансовом году и планирует продолжить в 2016. В результате усилий компании по увеличению базы пользователей, в финансовом году доходы 2015 года составили $5. 33 млрд, увеличившись на 32% за 2014 год. Китайская компания розничном рынке составила $4. 43 млрд, увеличившись на 35% за 2014 год, а мобильная выручка составила $2. 9 млрд, рост на 192% за 2014 год.




Монетизировать Покупателей
Другой способ alibaba может увеличить доходы путем концентрации усилий по монетизации покупателей через интернет-маркетинговых услуг, комиссий и членские взносы. С дисплеем маркетинговые услуги, предложения продавцов на рекламное место расположение. Стоимость рекламы зависит от количества показов, которое, как каждый пользователь монетизировать. Программа Таобао делает доход, взимая комиссионные продавцов по результатам продаж. В дополнение к маркетинговым сборы, пошлины магазина также требуется ежемесячно для WangPu и ряд других инструментов, которые помогают продавцов. В оплате по результатам работы рынка, продавцов ставку на ключевые слова, которые соответствуют продукции, которую они продают. Продавец оплачивает Алибаба каждого браузера нажимает на ссылку. В этой модели прибыль, вознаграждения по результатам работы и управления дисплея составляют более 45% доли доходов. Комиссионные составляют более 30%, а также членских взносов и дополнительных услуг составляют еще 10%. Вознаграждения по результатам работы является крупнейшей составляющей долю дохода, но комиссии и членские взносы также растет. Возможность увеличить доход на основе монетизации и привлечения пользователей в каждой из этих бизнес-моделей.
Удержание покупателя и взаимодействия
Третий способ alibaba может увеличить доход, сосредотачиваясь на удержание, вовлечение и перекрестное опыление каждого покупателя и продавца группа рынке. В конечном счете, alibaba является членство компании. Промо-мероприятия для покупателей с акцентом на удержание может обеспечить повышение доходов. Это включает в себя постоянную и целенаправленного взаимодействия продавцов и покупателей, чтобы помочь понять изменяющиеся потребности и ожидания пользователей. Взаимодействия и перекрестного опыления растут комиссий и доходов рынке благодаря повышению использования.
Заключение
Alibaba может увеличить доходы за счет растущего интернет-маркетинговых услуг, которые состоят из вознаграждения по результатам работы служб маркетинга, показать маркетинговые услуги и Таобао программу. В 2015 году компания использовала стратегию, основанную на мировом рынке и расширения сельских. Ему следует продолжать реализовывать эти стратегии в 2016 году, поскольку они были в основном успешными в предыдущем году. В дополнение к расширению базы пользователей, чтобы увеличить доходы, alibaba также может сосредоточиться на монетизации, привлечение и удержание своих нынешних пользователей. Каждая из этих стратегий может вырасти доходы. Вместе они имеют возможность повысить доходы в 2016 году.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =