инвестирование

Финансы - инвестирование - 4 Примера Вводящей В Заблуждение Рекламы Здоровья

Qasar | Просмотров: 373





--- Пирамида Ваш Путь К Прибыли


--- Цели Для Начинающих Трейдеров

Рекламная польза для здоровья продукт, как и гранатовый сок-это одно, но когда вы начинаете, утверждая, что он может снизить риск развития рака, болезни сердца и импотенции лучше проводить научные данные, чтобы поддержать это. Это урок, который недавно пом замечательные узнал трудный путь, когда Федеральный судья обязал компанию прекратить свою нынешнюю рекламную кампанию после нахождения, что он не располагал достаточными доказательствами, чтобы поддержать любые предполагаемые преимущества своего сока . Однако, в то время как пом прекрасным может быть последней компанией в индустрии здоровья, чтобы быть осужденным в заблуждение своих клиентов, это, конечно, не последним. Еще на заре цивилизации, толкатели продукта имеют завышенную медицинский преимущества своей продукции, чтобы добиться застенчивым и ипохондрических. Например, вот пять последних примеров грубо сообщают здоровья и фитнес-объявления. ShoesIn рибок easytone марки в 2009 и 2010 годах, Рибок провел серию рекламы для своего easytone марки и Рантоне обувь с гибкой и подтянутой модели исповедуя преимущества специальная тонизирующая подошвы обуви . Реклама утверждала, что лабораторные исследования обнаружили, что тон обувь "доказала свою работу подколенные сухожилия и телят до 11% тяжелее и тон Вашего прикладом на 28% больше, чем обычные кроссовки ... только пешком!" Видимо, специальный неровную подошву ботинка заставил вас использовать больше мышц, когда вы переехали. Лос-Анджелес Таймс сообщила, что расследование КДК нашел лишь то, что easytone марки обувь на самом деле им это неудобно ходить. В результате, "Рибок" был вынужден возместить более чем 25 миллионов долларов на покупки. ВДВ травяной SupplementFor некоторое время, в воздухе, казалось, как классическая американская история успеха . Результатом исследований, учитель второго класса, в травяные дополнения стал национальным феноменом после того, как он появился, наконец, обеспечить лечение/профилактика от простуды, что науке еще предстоит выяснить. За 10 лет он царствовал в качестве ведущего профилактики простуды добавки на рынке - и тогда КДК стало интересно. По данным нпр. орг Федеральное расследование показало, что анекдотический преимущества ВДВ были просто еще один пример эффекта плацебо . В самом деле, таблетки не сделали абсолютно ничего, чтобы повысить иммунную систему и предотвратить простуду. Это привело к коллективный иск против компании, что ВДВ, наконец, поселился в 2008 году за $23. 3 млн.. YogurtJamie Активиа Dannon ли Кертис может быть в восторге о пользе для здоровья линия Активиа Dannon от йогуртов, но КДК не. В 2009 году Федеральный судья установил, что исковые требования Dannon о том, что ежедневные порции Активиа бы уменьшить неравномерность и помочь ускорить процесс пищеварения были совершенно необоснованными. Оказалось, компания была зарядка 30% премии на "пробиотик" йогурт по сравнению с другими брендами, когда в реальности содержание в кубки были все те же. В результате компания была вынуждена выплатить $35 млн потребителей в 2009 иск и еще $21 млн. в КДК год спустя, как сообщает ABC Новости. Повышение extenze"Мыжские" продукты стоят копейки-десятка в эти дни, но никто не пользовался таким же успехом, как повышение extenze. Выпускаемая калифорнийской Biotab Нутрицевтики, маленький фиолетовый таблетки стал неотъемлемой частью ночной рекламы телевидение с его безобидная песня и напутствия личности НФЛ "Даллас Ковбойз" и бывший тренер Джимми Джонсон. По данным Национального совета по борьбе с мошенничеством в здравоохранении, в постановлении, что никого не удивило, оранжевая Окружная прокуратура нашла в 2010 году, что Biotab полностью готовых все его научные и клинические данные по поводу "enhancive потенциал" повышение extenze. Biotab был вынужден выплатить 6 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба и 6 миллионов долларов в повышение extenze гоночных товар как вернуть деньги своим клиентам. Дно LineLooking в размере вводящих в заблуждение рекламных объявлений, которые пронизывают современные средства массовой информации, потребители должны быть осторожны любой раз, когда они слышат, что продукт-это "научно доказано" работать. Если рекламодатель конкретно говорится, что его требования были утверждены в FDA, нет никаких оснований доверять какие-либо медицинские преимущества любой товар, будь то обувь или лекарство от простуды. Часто, эти продукты здоровья и пригодности не только современные интерпретации змеиное масло, которое обанкротило первых поселенцев на Диком Западе. Так что в следующий раз, когда вы захотите купить продукт, который выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, просто сохранить ваши деньги – потому что наверное.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =